Единый методический день - МО учителей начальных классов и коррекционных дисциплин
06.12.2022
6 декабря 2022 года в рамках плана организационно-педагогической работы на 2 четверть и в соответствии с планом работы Методического совета школы-интерната состоялся единый методический день. Плановое заседание МО учителей начальных классов и коррекционных дисциплин сорганизовано с целью реализации системы непрерывного методического сопровождения деятельности учителей и специалистов в условиях реализации РИП на базе школы-интерната. Опытом своей работы поделились учитель 2а класса Клюзова Е.А. Тема урока математики: «Состав числа 6». Урок прошел очень динамично, вся деятельность обучающихся была алгоритмизирована. В доступной форме и с использованием ИКТ был изложен новый материал по теме урока, что позволило добиться 100% прочного усвоения ЗУН детей. На групповом занятии учителя-дефектолога Хузяхановой С.С. присутствующие с обучающимися попали в увлекательное путешествие по деревне Простоквашино, где дети ловко развивали мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, память и связную речь. Занятие было проведено в игровой форме с использованием цифровых ресурсов и большого количества увлекательного наглядного материала. Подгрупповое логопедическое занятие, организованное учителем-логопедом Кучебо Ю.В. в 4а классе, стало стартом к путешествию по станциям сказочного героя «Снежинки», где обучающиеся в игровой форме овладевали навыками языкового анализа и синтеза. Станции-задания «Лабиринт», «Веселые вагончики», «Умные прищепки» помогли детям научиться выделять звуки в словах, дифференцировать твердые и мягкие пары звуков, развивали лексико-грамматический строй речи. Итогом методического дня стало обсуждение показательных уроков и занятий. Лукошкина Е.О., председатель Методического совета, отметила, что педагоги начальных классов и специалисты активно включились в реализацию концепции РИП, в соответствии с методическими рекомендациями используют цифровые ЭОР на уроках и занятиях, систематизируют их и создают базу для тиражирования своего опыта в условиях включения школы в РИП.