#БольшаяНеделяМетодическойРаботы#БНМР#РаботаютСпециалисты#Семинар#ДелимсяОпытом#РаботаСЗаботойОДетях
29 ноября в рамках плана Большой недели методической работы и в соответствии с планом организационно-педагогической работы на 2 четверть 2022/2023 учебного года состоялся публичный отчет о работе специалистов школы-интерната, организованный в формате психолого-педагогического семинара. Общая тема семинара «Организация индивидуальной и групповой коррекционной помощи обучающимся, требования к комплексному обследованию детей» включила в себя ряд важных вопросов, касающихся работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога и педагогов-психологов в разных формах - индивидуальной, подгрупповой, групповой. Ежегодно, в первые двадцать дней сентября, проходит входное обследование обучающихся школы-интерната, результаты которых ложатся в основу планирования работы специалистов, разработки адресных программ КРО, разработки диагностического материала и методического инструментария.
В ходе работы семинара освещены актуальные вопросы:
«Общие требования к комплексному обследованию обучающихся, взаимодействие с психиатром, районной, областной ПМПК».
«Коррекционная работа на индивидуальных и групповых занятиях учителя-дефектолога».
«Организация индивидуальной и групповой коррекционной помощи обучающимся на занятиях педагога-психолога».
«Реализация индивидуальной и групповой работы с обучающимися 8-12 классов на занятиях педагога-психолога».
«Сотрудничество с межведомственными организациями, организация индивидуальной помощи обучающимся».
Психолого-педагогический семинар
29.11.2022