#РЦПР#круглыйстол#муниципальныйуровень
Последний день октября и второй день осенних каникул собрал педагогов школ города Болхова и Болховского района на базе Болховской школы-интерната за круглым столом в рамках обсуждения вопроса организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Организатор мероприятия - региональный Центр проектного развития по формированию функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ. Стейкхолдерами выступили:
КОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»,
МБУ «Центр ППМСП» г. Болхова,
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж»,
МБДОУ «Детский сад 10» г. Мценска,
МБОУ СОШ №3 г. Болхова,
МБОУ «ООШ №2 им. воина интернационалиста Николая Винокурова» г. Болхова,
МБОУ "Октябрьская ООШ",
МБОУ "Злынская СОШ",
МБОУ "Фатневская СОШ им.Героя Советского Союза С.М.Сидоркова"
МБОУ "Однолуцкая ООШ имени Героя Советского Союза И.И.Аверьянова".
Педагоги - представители указанных ОУ в рамках пленарного заседания и работы пяти открытых площадок обсудили такие вопросы, как:
Нормативное и информационно-методическое сопровождение работы регионального центра проектного развития по формированию функциональной грамотности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Актуальные вопросы и перспективы деятельности регионального центра проектного развития по формированию функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ
Работа олигофренопедагога по развитию читательской компетенции в рамках работы регионального центра проектного развития по формированию функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ
Система работы выставочного зала школы-интерната по систематизации, накоплению и хранению продуктов формирования ПК функциональной грамотности обучающихся и воспитанников школы-интерната
Развитие креативного мышления как индикатора развития функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности. Мастер-класс изготовления сувенирной продукции
Использование аппарата ЛогоБос, интерактивного оборудования и Тимокко-развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением в работе логопеда
Формирование банка заданий (печатной продукции) по формированию функциональной грамотности на основе опыта работы сотрудников РЦПР.
Насыщенная работа, живое профессиональное общение, определение приоритетных направлений в области формирования функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ города и района позволили участникам круглого стола выработать общую стратегию, выбрать ключевые точки и темы диалога в последующие встречи в очном формате. В завершении встречи всем участникам были вручены сертификаты.
Коллеги, благодарим за проявленный интерес и ждем на следующие встречи и консультации.
- https://vk.com/album-207647177_297665254
Круглый стол РЦПР
01.11.2023