Единый методический день - МО учителей, работающих в классах со ССД
14.12.2021
14 декабря 2021 года в школе-интернате в классах со сложной структурой дефекта был проведен методический день. Цель данной работы: совершенствование профессионального мастерства педагогов. Задачи: активизация методической работы в школе; развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в соответствии требованиями ФГОС ОВЗ; применение эффективных современных педагогических технологий в образовательном процессе школы-интерната; распространение передового педагогического опыта педагогов методического объединения учителей, работающих в классах со сложной структурой дефекта.
В ходе практической части были представлены уроки: музыки в 4б классе (учитель Кастюхина О.В.), домоводство в 8 «б» классе (учитель Бородина В.В.). Кастюхина О.В. – урок на тему «Тема дружбы в музыке», методическая цель урока – развитие творческих способностей на уроках музыки у обучающихся со сложной структурой дефекта. Бородина В.В. – урок на тему «Организация досуга как источник получения новых знаний», методическая цель урока – показать использование современных педагогических технологий на уроке домоводства. Данные уроки вызвали у обучающихся живой интерес, активность, эмоциональный отклик. На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, ими использовались уже имеющиеся знания, полученные на предыдущих уроках. Учебный материал на протяжении всех уроков работал на организацию посильного поиска, соответствовал их жизненному опыту. Для каждого обучающегося была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
По завершению методического дня был организован круглый стол с обсуждением открытых уроков всеми членами педагогического коллектива, а также заслан теоретический материал из опыта работы педагог. Таким образом, методический день цели достиг, учителя показали эффективное применение и внедрение педагогических технологий в образовательный процесс классов со сложной структурой дефекта, поделилась педагогическим опытом.