15 октября 2024 года состоялось главное методическое событие четверти - Единый методический день (ЕМД).
Цель работы МО учителей-предметников и педагогов ПО: соблюдение преемственности в обучении обучающихся при переходе из уровня начального основного образования на уровень основного общего образования в условиях реализации требований ФАООП.
Открытый урок по математике в 5 ,6а классе (класс-комплекте), посвящённый решению данной задачи, показала учитель Антонова Л.В.. Тема уроков: «Сложение и вычитание без перехода через разряд» (5 кл.), «Сложение и вычитание с переходом через разряд» (6 кл.).
Урок спланирован и проведён в соответствии с требованиями адаптированной программы. Использовались здоровьесберегающие и игровые технологии, элементы личностно-ориентированного обучения, необходимая наглядность. На уроке преобладал благоприятный психологический климат.
На урок были приглашены учителя начальных классов Фарафонова И.А. и Клюзова Е.А.. Проблема преемственности – это проблема педагогического партнёрства и сотрудничества. Это даёт учителю начальных классов увидеть свои удачи и промахи в работе с обучающимися 4 класса, внести элементы самокоррекции в свою будущую деятельность.
Возможности для учителей-предметников - создание системы общих взглядов на использование преемственности в образовательном учреждении; выработка единых требований, форм и методов работы с обучающимися 5 класса, индивидуального подхода к каждому ребёнку и классу в целом; привлечение внимания к проблеме сохранения здоровья у обучающихся с ОВЗ.
✒Единый методический день - МО учителей-предметников
15.10.2024