#УрокЦифры#ДеньЦифры#ЦифровойЛикбез#ТретийУрокСезона
Брать зонт или не брать? Вот в чём вопрос! И ответ на него даёт прогноз погоды. Но как он создаётся? Что позволяет узнать погоду на несколько дней вперёд? Прогноз погоды — вроде бы простая и привычная вещь, но так ли это? В прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники и технологий. Работают самые мощные компьютеры мира. И всё ради того, чтобы знать, брать с собой зонт или нет? Не совсем. Прогноз также нужен в областях, где успех напрямую зависит от погодных условий. Например, судоходство, авиаперелёты и даже запуск ракет в космос — всё это возможно только при благоприятной погоде. Прогноз необходим в сельском хозяйстве, спортивных играх и во многих других областях. Поэтому в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект. Его возможности в работе с большими данными позволяют не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
1 февраля 2023 года обучающиеся 10б класса, успешно осваивающие профессию 16199 Оператор ЭВ и ВМ, вместе с ведущим учителем Сысоевой А.Ш. и классным руководителем Ульяновой О.Г. вновь присоединились к Уроку Цифры. В ходе урока узнали, из чего состоит процесс создания прогноза погоды, прошли все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Заметили, насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также поняли, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.
ШАГ 1 позади! Видеолекцию мы посмотрели!
Шаг 2 рекомендован ребятам для самостоятельного закрепления результата.
Для всех желающих доступно бонусное упражнение повышенной сложности без ограничения по количеству попыток и дополнительные материалы. Скобец, братья Слэши и Запятыня уже отправились в очередное увлекательное приключение!
Дорогие друзья, присоединяйтесь ➜ https://урокцифры.рф/pogoda
Урок Цифры - третий урок сезона
01.02.2023